Дoбро пожаловать на наш Портал

Четверг, 19.10.2017, 06:34
 
Приветствую Вас Нубик | RSS
Главная | CSS vs CS 1.6 | Регистрация | Вход
Меню
CS 1.6
Чат
CZ
HL2
 
  
     
Тактики
 
 
Администрация
 
  Гриша
  ICQ: 407-133-245
  Skype: ahahac2007
  Steam: MMs2007

SMS бесплатно
Отправить бесплатно SMS
            Выбирите оператора
       
Скачка
TeamSpeak
Skype
Opera
QIP Build 8050
Вопрос
    
Что у вас за CS 1.6?
Всего ответов: 209

 

 
CS:S vs. 1.6
                                         
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.


Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.


Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)


Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Прива
         
 
Античиты на CS 1.6
CSS
Team Fortess 2
     
ONLINE
                
                 http://cs-portal2.ucoz.ru/keyyygennngg.gif
Всего людей: 1
Заглянувших: 1
Норм людей: 0
           
                         О вас
       Узнай свой IP адрес
Время
   
Читы на CS 1.6
Поиск
                     
Партнеры
Статистика
                

Gro_OM © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Counter-Strike 1.6 4uTeRoV.NeT.Ru ToP! GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~* clan-xxx NoTh!nG // Clan Top