Дoбро пожаловать на наш Портал

Понедельник, 11.12.2017, 10:42
 
Приветствую Вас Нубик | RSS
Главная | СZ чего нового? | Регистрация | Вход
Меню
CS 1.6
Чат
CZ
HL2
 
  
     
Тактики
 
 
Администрация
 
  Гриша
  ICQ: 407-133-245
  Skype: ahahac2007
  Steam: MMs2007

SMS бесплатно
Отправить бесплатно SMS
            Выбирите оператора
       
Скачка
TeamSpeak
Skype
Opera
QIP Build 8050
Вопрос
    
Что у вас за CS 1.6?
Всего ответов: 209

 

 
Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).


Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.
Прива
         
 
Античиты на CS 1.6
CSS
Team Fortess 2
     
ONLINE
                
                 http://cs-portal2.ucoz.ru/keyyygennngg.gif
Всего людей: 1
Заглянувших: 1
Норм людей: 0
           
                         О вас
       Узнай свой IP адрес
Время
   
Читы на CS 1.6
Поиск
                     
Партнеры
Статистика
                

Gro_OM © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Counter-Strike 1.6 4uTeRoV.NeT.Ru ToP! GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~* clan-xxx NoTh!nG // Clan Top